Главная Городские события В Красноярске изменится схема движения сразу нескольких автобусов

В Красноярске изменится схема движения сразу нескольких автобусов

2 second read
0
0
3

В Красноярске изменится схема движения сразу нескольких автобусов

С 1 мая маршруты следования городских автобусов города существенно изменятся. Некоторые уйдут с линии, поскольку дублируются или не пользуются популярностью, другие будут продлены, либо скорректированы. Эти изменения необходимы, в первую очередь, в целях безопасности пассажирских перевозок и улучшения экологической ситуации в Красноярске.  

Так, изменится схема движения автобуса №52.  Автобусы этого маршрута теперь будут двигаться по ул. Калинина и маршрут продляется с Предмостной площади до ЛДК (Пашенный).

Продляется маршрут автобуса №87. Теперь конечной остановкой станет Мясокомбинат, с которого они будут перевозить пассажиров по ул. Тотмина, Высотной, Свободному и далее по своей предыдущей схеме в мкр. Северный и далее в Солнечный.

Автобус №36 «ЛДК – Ж/д больница», сохранит свой маршрут, но через центр поедет теперь не по Маркса, а по Мира.

Автобус №55, следующий по маршруту  «п. Водников – Ж/д вокзал», с 1 мая будет двигаться не по Щорса, а по Павлова.

В пути следования автобуса № 65 «ДК Кировский – мкрн. Северный» тоже произошли изменения, теперь с ул. Вавилова, через ул. Затонскую автобусы будут выезжать на пр. им. газеты «Красноярский рабочий».  Вместо автобусов среднего класса, на линию выйдут автобусы большого класса,  количество выходов будет увеличено на 2 единицы.

Маршрут №88  «СФУ — Спортзал», из центра города движение переносится на ул. Караульную.

Кроме этого,  дополнительно будут сокращены интервалы движения автобусов на некоторых маршрутах до 8-10 минут в «часы пик».

С перевозчиками, обслуживающими маршруты: №76, 79, 84, 89 расторгнуты контракты.

«Маршрутная сеть города Красноярска разработана НИИ автомобильного транспорта  и внедрена в 2008 году. На протяжении последних лет в городе произошло значительное изменение спроса на пассажирские перевозки. Красноярцы стали предпочитать ездить на личных автомобилях, машин стало намного больше, поэтому улично-дорожная сеть Красноярска не справляется с таким большим количеством транспорта. Это привело к пробкам, из-за которых скорость передвижения автобусов значительно снизилась, что привело к увеличению времени поездки пассажиров. Кроме того, существующая планировка улично-дорожной сети города привела к дублированию маршрутов городских автобусов в центральной части и на основных магистралях города.  Это негативно сказалось и на качестве пассажирских перевозок, безопасности  и на экологии», — отметил руководитель департамента транспорта администрации Красноярска Дмитрий Петров.

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Антон Трушкин
Загрузить еще в Городские события

Смотрите также

​После капитального ремонта в домах красноярцы будут меньше платить за тепло, воду и электричество

​После капитального ремонта в домах красноярцы будут меньше платить за тепло, воду и элект…