Главная Городские события Представители департамента транспорта и административных комиссий проверяют пассажирский транспорт

Представители департамента транспорта и административных комиссий проверяют пассажирский транспорт

4 second read
0
0
3

Многоуровневая система контроля общественного транспорта Красноярска, созданная в целях улучшения качества и безопасности пассажирских перевозок, включает в себя меры профилактического характера и административного воздействия.

В соответствии с Правилами организации транспортного обслуживания населения в городе Красноярске, утверждёнными Решением Красноярского городского Совета от 25.05.2006 № 10-196, и условиями заключённых муниципальных контрактов перевозчик обязан обеспечить выпуск на маршрут подвижного состава, соответствующего техническим, санитарным, экологическим нормам и требованиям. Контроль выполнения перевозчиками установленных требований осуществляется специалистами департамента транспорта и МКУ «Красноярскгортранс». При выявлении нарушений перевозчикам направляется уведомление об их устранении. В случае систематических нарушений составляются материалы для направления в административные комиссии города. Специалисты департамента транспорта и МКУ «Красноярскгортранс» являются членами административных комиссий в районных администрациях Красноярска.

За 10 месяцев 2017 года в административные комиссии направлено около 200 материалов. Рассмотрен 131 материал, 32 перевозчика привлечены к административной ответственности. Штрафные санкции для индивидуальных предпринимателей составляют от 3 до 10 тысяч рублей, для юридических лиц – от 20 до 30 тысяч рублей.   

Заместитель Главы города – руководитель департамента транспорта Игорь Ким: «Обеспечение безопасности и комфортности пассажирских перевозок – это основные направления работы  департамента транспорта. На рынке пассажирских перевозок работают ответственные руководители предприятий и в большинстве случаев замечания устраняются сразу после получения уведомления. Но вот уровень исполнительской дисциплины отдельных сотрудников оставляет желать лучшего. Недобросовестное исполнение своих должностных обязанностей работников приводит к тому, что на линию выпускается транспорт в ненадлежащем санитарном и техническом состоянии. Ответственность в любом случае лежит на руководителе предприятия, и это  заставляет перевозчика усиливать внутренний контроль за подготовкой и выпуском транспорта на маршрут». 

Наибольшее количество материалов рассмотрено в административных комиссиях Советского и Центрального районов. Больше всего нареканий было предъявлено перевозчикам, обслуживающим маршруты № 79, 94, 81 и 84.

«Ещё год назад в адрес администрации Центрального района поступало большое количество обращений, связанных именно с общественным транспортом. В основном жители Покровского просили ввести новый автобусный маршрут в микрорайон или увеличить количество автобусов на маршруте № 6. Совместно с департаментом транспорта нам удалось решить эти вопросы, теперь мы стараемся помогать департаменту контролировать перевозчиков. С начала года административная комиссия района наложила штрафов почти на 150 тысяч рублей. Из них около 100 тысяч уже поступили в бюджет города», — отметил руководитель администрации Центрального района Дмитрий Дмитриев.

Взаимодействие различных структур при работе с перевозчиками способствует повышению качества услуг пассажирских перевозок.  Анализ обращений пассажиров показывает уменьшение общего количества претензий горожан, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5%.

Напоминаем, замечания и предложения по работе городского пассажирского транспорта можно направить по тел.: 256-84-04 в рабочее время или по электронной почте: trans@admkrsk.ru.

загрузка...
Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Антон Трушкин
Загрузить еще в Городские события

Смотрите также

Аренда муниципальной земли подорожала

Аренда муниципальной земли подорожала С начала года  арендная плата за пользован…